Не тянуть с решением проблем

Произведенный с помощью этого уравнения расчет по закончившимся в квартале рейсам является нормативом затрат тоннаже-суток, соблюдение которого обеспечивает выполнение плана. Вам может быть так же интересна доставка контейнеров из китая. Соотношение фактически затраченных на перевозку 1 т груза тоннаже-суток с нормативными, выраженное в процентах, позволит определить вклад каждого экипажа в выполнение пароходством квартального плана и соответственно вознаграждение, исходя из общей суммы, начисленной в фонд материального поощрения.

При такой системе премии получат экипажи всех судов в зависимости от продолжительности законченных в данном квартале рейсов и степени выполнения норматива, обеспечивающего реализацию заданий пароходства, т. е. в зависимости от достигнутой производительности тоннаже-суток за данный квартал. Применение такого метода свяжет поощрение моряков с конечным результатом. Экипажи, повысившие производительность работы судна, получат увеличенное вознаграждение, снизившие — тоже получат (ведь и они внесли свой вклад в формирование фонда материального поощрения), но в уменьшенном размере.

Все необходимые расчеты легко могут быть выполнены на ЭВМ, а учет работы в натуральных величинах позволит наиболее эффективным образом определить вклад каждого экипажа в достигнутые конечные результаты, причем не искаженный конъюнктурой фрахтового рынка, «выгодными» или «невыгодными» рейсами. Исходя из самой сути показателя затрат тоннаже-суток на 1 т груза, понятно, что каждый экипаж должен стремиться перевезти максимум груза в возможно короткий срок.

На наш взгляд, утверждения, что отмена порейсного стимулирования экипажей приведет капитанов и моряков к отказу от борьбы за ускорение рейсооборота, увеличение провозной способности судна и сокращение расходов, необоснованны.

Во-первых, абсолютное большинство капитанов судов и их экипажей — высокосознательные люди, которым не безразлична судьба их предприятия и страны в целом.

Во-вторых, предлагаемый метод определения вклада каждого экипажа в достигнутые пароходством показатели учитывает рациональное использование грузоподъемности и бюджета времени судна.

В-третьих, расходы планируются на достоверной нормативной базе, а их экономия должна эффективно стимулироваться выплатой чеков ВЭБ.

МЫ внимательно ознакомились и обсудили на собрании трудового коллектива статью «Мы предлагаем» и официальный ответ на нее. Надо сказать, что большинство предложений, содержащихся в этой публикации, нашли полную поддержку в нашем экипаже.

Очень остро на собрании встал вопрос о крайне раздутых штатах управленческого аппарата, который, на наш взгляд, своей громоздкостью и рутинными методами работы тормозит дело перестройки в отрасли. Мы не ощущаем реальных сдвигов в хозяйственно-экономической деятельности пароходства. Создается впечатление, что интенсивностью своего труда мы помогаем не только содержать этот аппарат, но кое-где и увеличивать его.

Отсутствует и реальный рост заработной платы. Перевод на новые оклады, о которых упоминает Г. Столяренко, отражает лишь расширение круга обязанностей плавсостава - за счет сокращения экипажей, но никак не увеличение заработной платы.

Несколько слов о взаимоотношениях с профсоюзом. Считаем, что профсоюз рабочих морского и речного флота слабо защищает права своих членов, слишком много накопилось «застарелых» вопросов, как правильно назвал их Г. Столяренко в своем ответе. Ну в какой еще транспортной отрасли нашей страны квалифицированный специалист подвижного состава получает 140 руб. (матросы, мотористы, электрики)? Почему не введены доплаты согласно Уставу ММФ? Ведь это прямое нарушение трудового законодательства. До сих пор отсутствуют доплаты за работу членов экипажа в ночное время.

Об отношении к международному профсоюзу моряков. Считаем, что вступать в него надо. Но прежде хотелось бы подробнее узнать о его уставе и практической деятельности, его требованиях, предъявляемых к судовладельцам и членам профсоюза, об уровне социальной защищенности последних.
Поделись с друзьями:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
up